середу, 25 грудня 2013 р.

Новинка від Опілля

Опілля - Тернопільське
алк. 3.7%, 11.0%
Новий зимовий сорт від тернопільського "Опілля".  Не темне, не міцніше (як, наприклад, Микулинецьке Новорічне чи інші різдвяні сорти від європейських броварів), а легке пиво. Характеристики співпадають з Корифеєм та Старим Тарнополем. Тут правда в складі міститься карамельний солод, що відбивається на кольорі і дає приємні карамельно-солодкі нотки в післясмаку. А так - то легке, я б сказав, літнє пиво і не зрозуміло для чого цей сорт запускати у грудні.
P.S. Ось такі оригінальні бокали в нової чернігівської міні-пивоварні Bierwelle.

17 коментарів:

  1. заведусь нормальной фототехникой - планирую свою коллекцию стекла пофоткать и выславлять сюда фото понемногу.

    ВідповістиВидалити
  2. Так, брав в магазинчику на Левицького 50. Обіцяють також на Куліша та в "Файній пляшці".
    І ще там же має бути "Старий Тарнополь" у склі

    ВідповістиВидалити
  3. я не могу придумать место и фон для нормальных фоток пустых бокалов

    ВідповістиВидалити
  4. вот друг и коллекционер стекла из Киева отлично фоткает:
    http://sashka1973.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

    ВідповістиВидалити
  5. не планируешь ввести шкалу оценок для пива? ) допустим A+, B- и т.п.
    бокал - шик. Хочу такой ))

    ВідповістиВидалити
  6. Пока нет. Я коллекционирую етикетки и основной источник пополнения - с лично выпитого :)
    Поетому пью всегда разное и вот решил для етого завести блог.
    Может, в будущем. Сейчас же просто стараюсь описать что и как и пусть делаю выводы о пиве другие.

    Когда следующий раз в Украину ? :)

    ВідповістиВидалити
  7. Любопытно. Только-только и совершенно случайно нашел вас, а ведь интересного по части пенного уйма. Буду надеяться, что в скором времени удастся снять пробу с "Тернопольского".

    ВідповістиВидалити
  8. Когда всё успокоится ) Шучу...пока вроде не собираюсь...а надо бы )

    ВідповістиВидалити
  9. та ну... майдан ето не страшно :)
    вот знакомый москвич приезжал

    ВідповістиВидалити
  10. Я из России (Москва), но последние 5 с хвостиком лет живу в Днепропетровске, много путешествуя при этом по стране, и не только по Украине.
    Насколько я понял, вы коллекционируете пивные этикетки и один из способов пополнения вашей коллекции - собственноручная дегустация пива. У меня другая история. Более 10 лет я стремлюсь дегустировать то, что не пробовал прежде, пытаясь все время найти что-то новенькое. Этикетки, по возможности, отмачиваю и сохраняю для товарища, но моя "коллекция" состоит именно в том, чтобы найти, испить (особо понравившееся не единожды) и идти искать дальше.
    Ну а поскольку живу в Украине, то и интерес в первую очередь у меня в украинскому, как к повседневному пиву, окружающему меня со всех сторон.

    ВідповістиВидалити
  11. понятно. Был недавно в Днепре - http://lviv-beer.livejournal.com/27288.html (надеюсь украинский понимаете)

    И можно вопрос - почему в нике у Вас lady, если Вы мужского пола ? :)

    ВідповістиВидалити
  12. Да, о посещении Днепропетровска я прочел, а вот глубже не копал. Украинский - да, конечно, никаких проблем. Могу читать, понимаю речь, но сказать не могу. Очевидно, живя в Днепропетровске - русскоязычном, в большинстве своем, городе, не испытываю в этом острой необходимости.
    Пола я мужского. А ник у меня такой, потому что в свое время, я подхватил заброшенный ЖЖ своей жены, которая, по правильным традициям, является lady. Так и повелось)
    Виртуальный ник не важен, важно то, кем являешься на самом деле.

    ВідповістиВидалити